ОИФНРусская литература Russian literature

  • ISSN (Print) 0131-6095
  • ISSN (Online) 3034-591X

КУЛЬТУРА УПРАВЛЕНИЯ КАК ОБЪЕКТ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ПОЗНАНИЯ

Код статьи
S0132-16250000459-0-1
DOI
10.7868/S50000459-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том 365 / Номер 9
Страницы
69-72
Аннотация
В статье обосновывается необходимость использования культурного фактора в решении проблем управления. Раскрывается системообразующая роль духовно-культурных регуляторов в совокупности всех взаимодействующих сил в обществе. Культура управления понимается как умение социального субъекта использовать существующие общественные и духовные ценности в целях оптимизации своей деятельности. Сделан вывод, что культура управления должна изменяться быстрее, чем социальные отношения.
Ключевые слова
управление, культура управления, ценности, взаимопонимание, нравственная позиция
Дата публикации
01.09.2014
Год выхода
2014
Всего подписок
1
Всего просмотров
494

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека