1. Григорьев С.Н. Тенденции современного социологического образования в России: к успеху или кризису (2007. №5)
2. Добренькова Е.В. Проблемы вхождения России в Болонский процесс (2007. № 6)
3. Макарова М.Н., Соломенников B.C. Болонский процесс: мнения и ожидания//Социологические исследования. 2007. № 6. С. 106-109
4. Майкова Э.Ю. Социологическое образование в свете Болонского процесса (2007. № 8)
5. Компетентностный подход и стандарты в образовании (сравнительный анализ стран ЕС и России) (2008. № 1).
6. Об инновационной деятельности высших учебных заведений по переходу на систему зачётных единиц см.:Приказ Министерства образования РФ от 29 июля 2005 г. № 215 -http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_05/m215.html <http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_05/m215.html>
7. О проведении эксперимента по использованию зачетных единиц в учебном процессе:Приказ Министерства образования РФ от 2 июля 2003 № 2847 -http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_03/2847.html
8. http://www.rudn.ru/?pagec=143
9. http://www.rudn.ru/files/org.htm
10. Ефремов А.П. Как функционирует система зачетных кредитов в классическом университете (на примере РУДН)//Мягкий путь вхождения российских вузов в Болонский процесс. М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2005
11. Он же. Болонский процесс -вызов или технология?//Вопросы образования. 2005. № 4
12. Кирабаев Н.С. Главная задача высшей школы -научить студента отвечать за свою судьбу//Элитное образование. 2005. № 3.
13. Филиппов В.М., Чистохвалов В.Н. Российское высшее образование: на пути перемен//Вестник РУДН. Сер. Философия. 2003. № 2
14. Чистохвалов В.Н. Кредитные единицы входят в российскую высшую школу//Высшее образование в России. 2004. № 4.
15. http://europa.eu.int/comm/education/programmes/socrates/ects_en.html
Комментарии
Сообщения не найдены