ОИФНРусская литература Russian literature

  • ISSN (Print) 0131-6095
  • ISSN (Online) 3034-591X

СОЦИОЛОГИЯ МОДЫ: ОБЗОР КЛАССИЧЕСКИХ КОНЦЕПЦИЙ

Код статьи
S0132-16250000616-3-
DOI
10.7868/S50000616-3-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск №8
Страницы
72-82
Аннотация
Рассматриваются особенности классических концепций моды Т. Веблена и Г. Зиммеля, пришедших им на смену трактовок моды в массовом обществе П. Бурдье, Р. Барта и Г. Блумера. Мода в постмассовом обществе анализируется на примере концепции Ж. Бодрийяра. В каждой из теорий внимание обращается на представления о сущности моды, ее социальных функциях, источниках ее возникновения, закономерностях распространения, а также на то, какие социальные группы задают моду.
Ключевые слова
мода • социальная стратификация • традиционное общество • массовое общество.
Дата публикации
01.08.2011
Год выхода
2011
Всего подписок
1
Всего просмотров
616

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека