ОИФНРусская литература Russian literature

  • ISSN (Print) 0131-6095
  • ISSN (Online) 3034-591X

К ВОПРОСУ О МОДЕЛЯХ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОПЫТ ФАКУЛЬТЕТА СОЦИОЛОГИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Код статьи
S0132-16250000375-8-1
DOI
10.7868/S50000375-8-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том 384 / Номер 4
Страницы
119-123
Аннотация
Рассмотрен опыт подготовки социологов на факультете социологии Санкт-Петербургского университета за 25лет. Показано, что в основании петербургской модели социологического образования лежат фундаментальность, плюрализм и гуманизм, связанные с традициями русской субъективной школы. Представлены основные характеристики образования в сравнении с опытом других социологических коллективов страны. Проанализирована роль международного сотрудничества. Утверждается, что проблема качества подготовки социологов и будущее социологии связаны с творческим поиском новых форм работы, поэтому проблема моделей социологического образования заслуживает коллективного обсуждения.
Ключевые слова
российская социология, социологическое образование, институционализация, модели образования, петербургская модель социологического образования, качество образования, социологические школы, национальные традиции, перспективы социологии и социологического образования
Дата публикации
01.04.2016
Год выхода
2016
Всего подписок
1
Всего просмотров
715

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека