1. Барлукова О.М., Пэн Лин. К вопросу о состоянии образования детей сельских мигрантов в Китае // Вестник Бурятского государственного университета. Педагогика. Филология. Философия. 2014. № 8.
2. Ван Лили. Пути и формы совершенствования миграции крестьян в города в Китае // Медицина. Социология. Философия. Прикладные исследования. 2020. № 2.
3. Инь Шаша. Дети деревенских мигрантов в Китае: исследование проблем социализации // Общество: социология, психология, педагогика. 2019. № 2 (58).
4. Кузнецова В.В., Машкина О.А. Развитие системы образования в КНР: проблемы и пути их решения // Вестник Московского университета. Сер. 20. Педагогическое образование. 2018. № 4.
5. Понкратова Л.А., Тракова Е.В. Внутренняя миграция в Китае: что показала перепись населения 2010 года // Россия и Китай: новый вектор развития социально-экономического сотрудничества / под ред. Л.А. Понкратовой, А.А. Забияко. Благовещенск: Амурский государственный университет, 2014.
6. Селиверстова Ю.А. Демографическое будущее Китая // Демографическое обозрение. 2020. Т. 7. № 4.
7. У Яао. Социальная интеграция китайских внутренних мигрантов: условия жизни внутренних мигрантов (agricultural to nonagricultural) и мигрантов рабочих // Вестник Московского университета. Сер. 18. Социология и политология. 2018. № 4.
8. Chen Hongsheng, Wang Xingping, Liu Ye, Liu Yuqi. Migrants' Choice of Household Split or Reunion in China's Urbanisation Process: The Effect of Objective and Subjective Socioeconomic Status // Cities. 2020. № 102.
9. Cui Kunjie, To Siu-ming. Migrant Status, Social Support, and Bullying Perpetration of Children in Mainland China // Children and Youth Services Review. 2019. № 7.
10. Fang Lue. The Well-Being of China’s Rural to Urban Migrant Children: Dual Impact of Discriminatory Abuse and Poverty // Child abuse and Neglect. 2020. № 99.
11. Fang Yiping, Shi Zhilei. Children of Migrant Parents: Migrating Together or Left Behind // Habitat International. 2018. № 76.
12. Hu Bi Ying, Wu Huiping, Winsler Adam, Fan Xitao, Song Zhanmei. Parent Migration and Rural Preschool Children’s Early Academic and Social Skill Trajectories in China: Are ‘Left-behind’ Children Really Left behind? // Early Childhood Research Quarterly. 2020. № 51.
13. Hu Hongwei, Lu Shuang, Huang Chien-Chung. The Psychological and Behavioral Outcomes of Migrant and Left-Behind Children in China // Children and Youth Services Review. 2014. № 46.
14. Liu Mengqi, Villa Kira M. Solution or Isolation: is Boarding School a Good Solution for Left behind Children in Rural China? // China Economic review. 2020. № 61.
15. Liu Zhiqiang, Yu Li, Zheng Xiang. No longer left-behind: The Impact of Return Migrant Parents on Children's Performance // China Economic Review. 2018. № 49.
16. Lynch K. Growing up in cities. Cambridge: MIT Press, 1977.
17. Ma Gaoming, Wu Qiaobing. Social Capital and Educational Inequality of Migrant Children in Contemporary China // Children and Youth Services Review. 2019. № 99.
18. OECD. OECD Economic surveys: China 2019. Paris: OECD Publishing, 2019.
19. Passport analysis. China in 2030: The Future Demographic. 2019. URL: https://proxylibrary.hse.ru:3617/portal/Analysis/Tab (accessed: 13.03.2020).
20. Passport analysis. Nearing the Urban Billion: How Urbanization is Changing the Face of China’s Cities. 2019. URL: https://proxylibrary.hse.ru:3617/portal/Analysis/Tab (accessed: 13.03.2020).
21. Wang Chunchao, Zhang Chenglei, Ni Jinlan, Zhang Haifeng, Zhang Junsen. Family Migration in China: Do Migrant Children Affect Parental Settlement Intention? // Journal of Comparative Economics. 2019. № 47.
22. Wei Yanning, Gong Yue. Understanding Chinese rural-to-urban migrant children's education predicament: A dual system perspective // International Journal of Educational Development. 2019. № 69.
23. Xiao Yuanyuan, He Lipin, Chang Wei. Self-harm Behaviors, Suicidal Ideation, and Associated Factors Among Rural Left-behind Children in West China // Annals of Epidemiology. 2020. № 42.
24. Xu Limin, Cheung Monit, Leung Patrick, Xu Yongxiang. Migrant Child Phenomenon in China: Subjective Happiness Factors for Assessing Service Needs // Children and Youth Services Review. 2018. № 90.
25. Yang Chenlu, Liu Xiaoli, Yang Yuning, Huang Xiaona, Song Qiying, Wang Yan, Zhou Hong. Violent Disciplinary Behaviors Towards Left-behind Children in 20 Counties of Rural China // Children and Youth Services Review. 2020. № 114.
26. Yang Guanyi, Bansak C. Does Wealth Matter? An Assessment of China's Rural-urban Migration on the Education of Left-behind Children // China Economic Review. 2020. № 59.
27. Zhao Xinyi, Fu Fang, Zhou Luqing. The Mediating Mechanism Between Psychological Resilience and Mental Health Among Left-Behind Children in China // Children and Youth Services Review. 2020. № 110.
28. 第七次全面的人口普查主要数据情况 (Основные показатели 7 й Всекитайской переписи населения). URL: http://www.stats.gov.cn/tjsj/zxfb/202105/t20210510_1817176.html (дата обращения: 20.07.2021).
29. 刘群,查贵芳: 留守儿童与流动儿童社会性发展研究的现状、问题与前瞻 (Лю Цюнь, Чжа Гуэйфан. Состояние, проблемы и перспективы исследований социального развития детей, оставшихся без попечения родителей, и детей-мигрантов) // 天津市教科院学报. 2020. № 6.
Комментарии
Сообщения не найдены